...

Меню сайта

Календарь событий
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта


Администрация Ракитянского района Белгородской области

Министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области

Управление социальной защиты населения администрации Ракитянского района

Комплексный центр социального обслуживания населения Ракитянского района


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Октябрь » 28 » «И.Г.Р.А.»
14:31
«И.Г.Р.А.»

Продолжая работу по проекту «Создание лаборатории игротерапии «И.Г.Р.А.» в период с 30.09.2016г. по 26.10.2016г. специалистами центра были подготовлены и проведёны арт-терапевтический групповой сеанс для детей – инвалидов и их родителей (в занятии приняли участие 11 человек: 5 детей и 6 взрослых) и два занятия по программе социально-психологической адаптации для родителей, воспитывающих особенных детей в рамках проведения цикла групповых занятий «Подари улыбку детям» (в занятиях приняли участие 7 родителей).

Арт-терапевтический групповой сеанс для детей – инвалидов и их родителей прошёл 12 октября. Перед началом мероприятия Ю.И. Скиба проинформировала участников мероприятия о применении арт-терапии в программах реабилитации особенных детей, обозначив при этом, что этот метод терапии не имеет возрастных ограничений и может применяться как для реабилитации детей – инвалидов, так и взрослых, а огромное разнообразие техник и их сочетаний поможет каждому найти что-то своё – то, что приносит наиболее эмоциональное и моральное удовольствие. Также были рассмотрены виды арт-терапии, включающие в себя: музыкотерапию (прослушивание музыки, вокалотерапия, игра на музыкальных инструментах); изотерапию (живопись, рисунок, лепка, моделирование, использование природных материалов, в том числе занятия с песком и глиной); театротерапия (пальчиковые куклы).

Занятия для родителей в рамках реализации цикла групповых занятий «Подари улыбку детям» прошли 24 октября и были направлены на повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания, а также обучение коррекционно - развивающему взаимодействию с ребёнком.

Проводимые занятия состояли из трёх этапов:

1 этап – установление контакта в группе, был направлен на создание благоприятных условий для работы, создание положительной мотивации к предстоящим занятиям, углубление процессов самораскрытия.

2 этап – основные упражнения, направленные на развитие умений и навыков самоанализа, укрепление самооценки, познание себя при помощи группы.

3 этап – рефлексия (заключительный), учил находить в себе главные индивидуальные особенности.

В заключение занятий психолог учреждения провела с родителями информационную беседу о том, что такое позитивное мышление, и  какие приёмы позволяют его развивать, после чего, все присутствующие получили информационные листовки с методическими рекомендациями «Приёмы позитивного мышления».

Просмотров: 288 | Добавил: rsrcn31rakita | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz