Перечень минимальных требований к корпоративному образу сотрудников
...

Меню сайта

Календарь событий
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта


Администрация Ракитянского района Белгородской области

Министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области

Управление социальной защиты населения администрации Ракитянского района

Комплексный центр социального обслуживания населения Ракитянского района


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 21:18

Утвержден

приказом управления социальной

защиты населения области

от « 19 » апреля 2019 года № 77

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень минимальных требований

к корпоративному образу сотрудников системы

социальной зашиты населения области

I.     Нормы корпоративного поведения сотрудников

Создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, сотрудники обязаны соблюдать следующие нормы и правила делового этикета, в частности:

1)  не допускать некорректное поведение, в отношении коллег и получателей социальных услуг;

2)  вести себя доброжелательно, внимательно и предупредительно, проявлять толерантность в общении с гражданами независимо от их служебного или социального положения;

3)  контролировать своё поведение, чувства и эмоции, не позволяя личным симпатиям или антипатиям, недоброму настроению или дружеским чувствам влиять на принимаемые решения;

4)  придерживаться делового стиля поведения, основанного на самодисциплине и выражающегося в профессиональной компетентности, обязательности, аккуратности, точности, внимательности, умении ценить своё и чужое время;

5)  воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении возложенных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб своей репутации или авторитету организации;

6)  помогать коллегам, делиться знаниями и опытом, хвалить их за хорошо выполненную работу;

7)  обсуждать проблемы своего карьерного роста не с коллегами, а с непосредственным руководителем;

8)  пресекать интриги, слухи, сплетни, не обсуждать личные или профессиональные качества коллег в их отсутствие.

9)  В своей деятельности работники обязаны исключить:

  • демонстрацию коллегам своего плохого настроения;
  • употребление ненормативной лексики (слов - инвективов), повышенного тона и оскорбительных жестов на рабочем месте на территории организации и при исполнении должностных обязанностей за ее пределами;
  • курение на рабочем месте и в служебных помещениях, за исключением специально отведенных мест.

10) В процессе делового общения с представителями иных организаций работники обязаны придерживаться следующих норм и правил делового поведения:

  • с уважением относиться ко всем деловым партнерам без исключения, в процессе общения быть сдержанным и тактичным, не обсуждать одного делового партнера с другим;
  • всегда уважительно отзываться о коллегах и организации, последовательно отстаивать её интересы, проявляя при обсуждении возникающих проблем доброжелательность и конструктивность;
  • исключать ситуации, при которых деловой партнер по независящим от него причинам находится в вынужденном ожидании, извиняться перед ним за задержку;
  • выслушивать собеседника, давать ему возможность полностью высказаться;
  • корректно и конструктивно формулировать критические замечания в адрес деловых партнеров, не задевая их достоинство;
  • в процессе беседы называть собеседника по имени (и отчеству), избегать поучительного тона, быть открытыми к аргументам партнера, стараться убедить его в своей правоте, а не вынудить его принять свою точку зрения;
  • не допускается использование в ходе переговоров недостоверной или заведомо ложной информации, в том числе в целях достижения успеха.

II.     Внешний вид сотрудников

Внешний вид сотрудника при исполнении им должностных обязанностей должен соответствовать общепринятому деловому стилю, основой которого являются следующие принципы:

  • официальность, сдержанность, традиционность;
  • чувство меры, вкус, целесообразность;
  • чистота, аккуратность, соответствие стандартам делового стиля одежды. Одежда не должна отвлекать внимание от профессиональных качеств сотрудника.

В дни отъезда в служебную командировку и (или) возвращения из командировки при нахождении работников на рабочем месте допускаются отклонения от указанных принципов в стиле одежды (одежда и обувь спортивного стиля, в том числе джинсовая).

Допускается свободный стиль одежды в последний день рабочей недели в том случае, если у сотрудника в этот день не запланированы переговоры и деловые встречи.

 

 

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz